- Honor представила смарт-часы Watch X5 в... (750)
- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (704)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (726)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (696)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (700)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (705)
- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (710)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (998)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (1026)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (760)
- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (851)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (824)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (781)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (760)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (1042)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (954)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на