- К 2035 году ИИ займёт около 40% всех... (1351)
- Чуть ли не каждый второй китаец выбирает ПК... (855)
- 516 л.с., полный привод, 400 км без бензина,... (1033)
- iPhone 18 придётся ждать дольше обычного —... (1147)
- Google планирует построить космические... (1442)
- Новая статья: Обзор смартфона realme GT 8... (775)
- Новая статья: Обзор телевизора HARPER... (1519)
- Чудеса оптимизации: разработчики Helldivers... (1684)
- И готовые ПК тоже подорожают. Производители... (1042)
- NASA рассматривает запасной вариант лунного... (1057)
- Правительство США может вложить 150 млн... (791)
- Два шарнира, лазеры и роботы: Samsung... (921)
- Nvidia даёт беспилотникам «человеческий... (1036)
- 6000 мАч, 33 Вт, IP64, 108 Мп — всего 200... (1285)
- Новая ИИ-система Securus Technologies... (1003)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (961)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на