- 7000 мАч, 200 Мп и много памяти. Инсайдер... (1045)
- Редкий успех Tesla: в Норвегии в этом году... (1024)
- Китайские открытые ИИ-модели во всю... (828)
- Смартфон Realme GT 8 Pro поступил в продажу... (1106)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (876)
- Нет, новейший Samsung Galaxy Z TriFold не... (970)
- Samsung показала, как производится и... (767)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (813)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (1077)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (966)
- Создатели возрождённой ролевой песочницы... (1028)
- Intel выборола себе целый 1% на рынке... (1049)
- Первый смартфон Honor с аккумулятором на 10... (1253)
- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1251)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (941)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (957)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на