- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (1031)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (893)
- Создатели возрождённой ролевой песочницы... (994)
- Intel выборола себе целый 1% на рынке... (989)
- Первый смартфон Honor с аккумулятором на 10... (1210)
- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1223)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (891)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (904)
- Новая камера для флагманских смартфонов... (940)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (911)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (703)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (825)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1299)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (728)
- И наушники, и немного украшение. Edifier... (1026)
- Intel расширит мощности для упаковки и... (1262)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на