- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (701)
- Apple в первом же своём складном смартфоне... (853)
- В Москве все городские больницы перевели на... (780)
- У дилеров закончились оранжевые «Буханки»,... (667)
- Поток плазмы из корональной дыры дошёл до... (698)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen... (714)
- Скоро переход на Gemini станет... (722)
- PLDT оснастит базовые станции роборуками и... (819)
- УАЗ не будет выпускать топовые «Буханки» до... (710)
- Новое поколение народного... (711)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (707)
- Изогнутые экраны — всё. Серия Huawei Mate 80... (856)
- Технологии тысячеядерного RISC-V-ускорителя... (872)
- Горизонтально-оппозитный мотор, который... (734)
- Intel может приложить руку к будущим... (667)
- Представлен Portronics Revvo — внешний... (734)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на