- Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4... (1085)
- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (911)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (744)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (1080)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (1038)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (998)
- Производство на бывшем российском заводе... (1117)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (875)
- В России вступили в силу новые правила... (1084)
- Новая статья: Компьютер месяца — декабрь... (975)
- Большой премиум-гибрид от BYD, способный... (1083)
- Павел Дуров запустил Cocoon —... (1037)
- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (1159)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (999)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (915)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1053)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на