- Кооперативное приключение Split Fiction... (1150)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1259)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1278)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1211)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1203)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1144)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (955)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (1065)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1284)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (857)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (1297)
- Не космические ракеты, а какие-то... (1046)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1178)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (1098)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (969)
- Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы... (1302)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на