- Asus рассказала, когда представит ноутбуки... (1230)
- В первый день зимы биткоин упал ниже $85 000... (1076)
- Всего 2100 евро, и GeForce RTX 5090 ваша.... (985)
- Рамный внедорожник Tank 400 2025 модельного... (797)
- Dacia Sandero 2026 вышел в продажу в... (1242)
- Создатели «Земского собора» по... (946)
- После шквала жалоб Samsung разрешила... (1101)
- 200-мегапиксельный народный камерофон Oppo... (1243)
- В Дагестане заработала будущая крупнейшая... (964)
- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (999)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (783)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (942)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (1034)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (1200)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (963)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (815)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на