- MiniLED со слоем QLED, Dolby Vision и звуком... (1084)
- Не только адаптивный круиз-контроль, но и... (697)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS приблизилась к... (950)
- «Китайский Volkswagen» подешевел в России:... (1101)
- Звезда загадочного хоррора OD от Кодзимы не... (760)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (708)
- Представлена Lada Aura (960)
- Бывший глава Intel считает, что на... (828)
- АвтоВАЗ назвал конкурентов новой Niva... (970)
- Смартфон HUAWEI Pura 80 Pro как... (806)
- «Чёрная пятница» в «Пассворке»: скидка 50 %... (891)
- Редкие «ТурбоVesta» появились в продаже: до... (768)
- От дебюта на Vesta Night до статуса... (977)
- В России на одну зарядную станцию в среднем... (719)
- Передача файлов между Android и iPhone по... (849)
- IBM утроила вместимость СХД Storage Scale... (899)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на