- GeForce GTX 1060, GTX 1050 и прочим пора на... (922)
- Из гаражей СССР в электрическое будущее:... (912)
- Машины этого бренда официально продаются в... (905)
- От паникёров до бесстрашных: HONOR выяснила,... (955)
- Сделка по уходу с биржи обернётся для... (880)
- V8 или даже V12. Toyota не собирается... (973)
- Роботакси Waymo понабрались привычек у... (1435)
- Google заполонила новостную ленту абсурдными... (1400)
- В Mercedes-Benz создали не только... (1037)
- Представлен 820-сильный Mercedes-AMG G63 от... (963)
- Celestial, Marvell и 3,25 млрд долларов, и... (995)
- Следствие ведёт Инквизиция: разработчики... (979)
- «Я очень впечатлён Xiaomi. Это китайский... (929)
- Скидка на Lada Granta отменена, на Vesta и... (1252)
- Китай наводняет мир бензиновыми авто,... (906)
- Google научила Circle to Search выявлять... (1450)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на