- Астрономов ждёт спутниковый апокалипсис —... (1167)
- Глава Anthropic тонко намекнул, что OpenAI... (1339)
- Gemini 3 Pro может рассказать, как создать... (1128)
- Новая версия Motorola Edge 70 получит... (1072)
- ИИ-агент Kiro от Amazon Web Services обещает... (927)
- Blue Origin назвала экипаж суборбитального... (942)
- DeepSeek бросает вызов GPT-5 и Gemini 3 Pro:... (1007)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) быстро... (1001)
- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (1283)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (1211)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (1235)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (1014)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (928)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (1151)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (1180)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (1008)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на