- iPhone 17 теряет антибликовую способность,... (1287)
- Крысы распробовали быстрый интернет: жители... (1215)
- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (1236)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (1015)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (930)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (1152)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (1181)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (1010)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (1585)
- Власти Индии передумали принуждать... (888)
- Индийские власти отказались от требований... (1068)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (1204)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (1197)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (1236)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (1160)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (1087)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на