- УАЗ ставит точку в вопросе... (1135)
- Инсайдер раскрыл подробности отменённого... (981)
- Хуанг бьёт тревогу: Китай может стать... (1006)
- Роскомнадзор резко расширил борьбу с VPN... (1063)
- Hi-Fi Rush спустя почти три года после... (1479)
- Samsung анонсировала презентацию «Первый... (1305)
- После отказа Apple Индия отказалась от... (1003)
- M**a переманила из Apple создателя Liquid... (1110)
- Сэм Альтман пытался заполучить амбициозного... (1164)
- Таких событий на небе в текущем столетии... (981)
- В России начали блокировать... (1164)
- Роскомнадзор объявил о начале блокировки... (1101)
- Infinix выпустит новую линейку премиальных... (1331)
- Lada Aura с заводским ГБО вышла на... (1376)
- Физики научились «картографировать»... (936)
- У умной туалетной камеры Kohler Dekoda со... (1257)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на