- Key Point ввела в строй вторую очередь... (1565)
- Представлены телевизоры KTC: теперь и... (1178)
- Мировой Интернет упал из-за «внутренней... (1148)
- Сбой Cloudflare снова «положил» половину... (1071)
- Cloudflare заблокировала 416 млрд запросов... (1165)
- Куда столько: представлен 1000-герцевый... (1165)
- Canon не выдержала конкуренции и закрыла... (1194)
- Canon нет выдержала конкуренции и закрыла... (1533)
- Автомобили Haval подорожали в... (1173)
- Nvidia списала GeForce GTX 10 и GTX 900: для... (1123)
- Представлена новая версия Motorola Edge... (1522)
- Первый в мире на Snapdragon 8 Gen 5, с АКБ... (1595)
- «Невероятно атмосферное приключение»:... (1345)
- Скидки до 560 тыс. рублей: началась... (1392)
- Новая студия создателя Just Cause... (1438)
- «Москвич 5» появился у дилеров до... (1634)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на