- General Motors и Ford спорят, кто занимает... (489)
- Кризис немецкого автопрома продолжается:... (500)
- iPhone 14 Pro Max взорвался на зарядке,... (538)
- Популярность Huawei HarmonyOS быстро растёт:... (476)
- Другой Starship с запасом хода 1430 км и... (506)
- Доминирование BYD в Китае настолько велико,... (572)
- В России предлагают Aston Martin Valour на... (529)
- Toyota обожают в США: с этими моделями... (578)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (538)
- Geely Emgrand за 397 000 руб., Lada Kalina... (649)
- VK вслед за Яндексом запускает медиасервисы... (609)
- Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone... (1237)
- Новая статья: ИИтоги октября 2024 г.: не так... (1844)
- «Не очень хорошо, но очень интересно»:... (1824)
- Thermal Grizzly представила бюджетные... (1875)
- Эта золотая память Acer Predator Hera... (1622)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...