- В Великобритании создали мозговые имплантаты... (327)
- «РОС — значит РОС, МКС — значит МКС», —... (349)
- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (336)
- Такого в России ещё не было: первая... (1282)
- Подскочившие цены уронили продажи... (305)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (353)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (296)
- Новые Chevrolet дешевле «пустой» Lada Vesta.... (317)
- В Рунете — новый (313)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (283)
- Lada Aura — в феврале, Lada Iskra — в мае.... (258)
- В России представили уникальную версию... (289)
- В России представили уникальные версии... (273)
- Сверхпопулярный в России Jetour Dashing... (298)
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco... (264)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (236)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...