- «Данная доработка является грубым и опасным... (32)
- Китай анонсировал первый полёт ракеты Long... (38)
- Австралийский стартап Gilmour Space получил... (29)
- Не можешь создать лучшую в мире ракету —... (34)
- SpaceX готовится к шестому испытательному... (119)
- Россияне активно раскупают белорусские... (134)
- Ryzen 7 9800X3D — лучший игровой процессор в... (131)
- NASA опубликовало самые качественные снимки... (212)
- Первая в мире зарядка с USB Type-C мощностью... (289)
- Новый мотоцикл «Иж Планета 5» 1993 года... (275)
- Утечка: улучшенная версия Divinity: Original... (259)
- Эксперты Digital Foundry протестировали... (355)
- Тысячи молодых звёзд, образовавшихся... (402)
- Космический мусор угрожает космическим... (503)
- Samsung представила чёрно-золотые складные... (509)
- Amazon не откажется от «атомного» ЦОД даже... (557)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000