- Суд оштрафовал Apple на 3,6 млн рублей за... (469)
- Кризис европейского автопрома — новый день,... (518)
- ESA и NASA готовят миссии к астероиду Апофис... (556)
- Представлены российские внедорожники... (472)
- Европейский союз может оштрафовать Apple на... (487)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл тайны... (460)
- Китай подал апелляцию в ВТО в связи с... (431)
- «Базис» переводит Т2 на импортонезависимую... (406)
- Apple может первой в истории получить штраф... (403)
- Apple может получить первый в истории штраф... (428)
- iPhone скоро научится показывать время до... (421)
- Сообщается, что Tesla назначила первого в... (408)
- Ferrari подтверждает прогноз по прибыли... (431)
- Жесточайшая конкуренция пожирает даже... (427)
- Исследователи представили технологию... (376)
- Ну хоть какие-то модели дешевеют: Kia Rio,... (404)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000