- Прорыв в двухфотонном зрении: инфракрасные... (582)
- Чемодан без ручки: Франция не исключает... (682)
- Прорыв в управлении спинами: исследователи... (652)
- Представлена неубиваемая Toyota Tundra с... (3920)
- Аналог Toyota Alphard от BYD и... (5329)
- Представлена новая Lada Vesta с битопливным... (537)
- Представлена особенная Lada Vesta с ручным... (617)
- Lada Vesta за 1,5 млн рублей, в которой нет... (657)
- Илон Маск причислил себя к топ-20 сильнейших... (709)
- Xiaomi загрузила конвейер электромобилей на... (659)
- Подготовка к миссии Artemis II: лазерная... (741)
- Акции BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz падают... (602)
- Умельцы нашли способ активировать ESP в Lada... (690)
- Geely за месяц продала столько же машин,... (746)
- Удивительное возвращение Motorola: лучший... (684)
- Apple позволит делиться местоположением... (552)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000