- Apacer представила индустриальные модули... (153)
- «Союзы», несмотря на «налёт винтажности»,... (152)
- Роскачество проверит популярные видеоигры на... (85)
- Российские спутники «Марафон» для интернета... (100)
- В Китае открыто первое в мире шоссе с... (99)
- Анонсирован бюджетный смартфон Vivo Y29:... (108)
- Власти вознамерились собирать геоданные... (106)
- Просторный кроссовер с 8-ступенчатым... (128)
- Японские разработчики выбрали лучшие игры... (140)
- Российская хостинговая компания RUVDS... (135)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (128)
- Первый объект «реактора будущего»: запущен... (110)
- «Комфортный и удобный автомобиль», как для... (109)
- В «Авито» перезапустили поиск — на базе... (108)
- На «Москвиче» запущено уникальное... (103)
- Россияне выбирают Li Auto и Zeekr: Li L9 и... (77)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000