- Представлен Volkswagen Virtus Sense... (658)
- Учёные превратили отходы полистирола в... (570)
- «Курица, несущая золотые яйца». Apple... (645)
- Apple не оставляет попыток вернуть датчик... (532)
- Функция записи игр в Steam получила новые... (535)
- Бензиновый Audi A6 умер, да здравствует Audi... (540)
- В России переписали цены на все автомобили... (487)
- «Больше, чем просто концепт». Представлен... (511)
- Россияне лишились доступа ко многим сайтам —... (547)
- Себестоимость Google Pixel 9 Pro оказалась... (490)
- «Когда я впервые его увидел, я не спал... (625)
- На серверах Battle.net засветилось... (559)
- Представлен Skoda Kylaq — самый дешёвый... (555)
- Более 13 тысяч блогеров подали заявки на... (508)
- Honda тоже пострадала от кризиса мирового... (486)
- Росатом впервые напечатал деталь для... (542)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000