- Опубликованы снимки печатной платы Nvidia... (153)
- Суперкомпьютер xAI Илона Маска получил... (140)
- Citroen C5 AirCross российской сборки с... (152)
- От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST... (143)
- Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед... (151)
- Цена на флагманский Chery Tiggo 9 обвалилась... (125)
- Цена на флагманский Chery Tiggo 9 обвалилась... (155)
- Каршеринг «Яндекс Драйв» запустил... (159)
- Selectel объявил о спецпредложении на... (156)
- Самый современный и экономичный Subaru... (164)
- Китайский автопром столкнулся с системным... (161)
- OpenAI рассматривает возможность выпуска... (148)
- Мошенники придумали, как обманывать нечистых... (143)
- Synopsys: в 2025 году ИИ будет напрямую... (147)
- В Россию привезли топовый большой седан Kia... (153)
- На Открытой конференции ИСП РАН 2024... (146)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000