- Первое фото GeForce RTX 5090: очень короткая... (158)
- Эти подержанные трёхлетние машины в России... (169)
- Зонд NASA «Паркер» вошёл в объятья Солнца —... (143)
- Российские торговые площадки назвали самые... (149)
- Linux Foundation сократила расходы на... (155)
- Росатом: Россия уверенно опережает мир на 10... (139)
- Росатом: Россия уверенно опережает мир на 10... (156)
- В сеть утекли фото и характеристики... (150)
- xAI Илона Маска с помощью AMD и Nvidia... (145)
- Роскосмос по итогам 2024 года вышел в... (152)
- Чёрная Луна взойдёт над Россией 31 декабря.... (151)
- «Кого-то хватит на два-три месяца, кто-то... (177)
- «Союз-5» готовится к первому пуску: стало... (197)
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в России... (107)
- На бывшем заводе Mercedes-Benz в России... (144)
- Toyota Tundra 2025 — один из самых... (109)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000