- Представлен Mercedes-Benz G-Class для... (801)
- Открытое ПО превратилось в многомиллиардную... (684)
- Новый седан Chevrolet с «автоматом» за 1,5... (688)
- GeForce RTX 5080 уже на подходе: первое... (691)
- Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на... (670)
- У базовой Lada Iskra не будет кондиционера,... (694)
- Суперкомпьютеру Илона Маска выделили 150 МВт... (677)
- Так дёшево их ещё не продавали. Новые седаны... (700)
- Полный привод, высокая проходимость,... (720)
- Sipeed выпустила NanoKVM-PCIe — плату... (586)
- Nvidia App получило обновление, которое... (649)
- Классический 6-ступенчатый «автомат», 2 года... (599)
- HP готовит мощный игровой ноутбук Omen Max... (536)
- Microsoft перестала полагаться только на... (559)
- Доработки и адаптация специально для России,... (354)
- КамАЗ, в сторону: сотни доработок, адаптация... (516)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000