- Rigetti Computing открыла облачный доступ к... (492)
- К Илону Маску и SpaceX решили не обращаться:... (399)
- «Интерес неподдельный, с нами хотят и... (548)
- Lenovo представит на CES 2025 сразу четыре... (612)
- Индустрия компьютерных клубов в России по... (690)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (610)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (681)
- На 4 млн рублей дешевле, чем в России. В... (603)
- VK представила платформу OpenVK для... (635)
- Анимационный сериал «Аркейн» по League of... (533)
- Наушники Noble Audio предлагают кристально... (599)
- На орбите 288 российских спутников, 99... (627)
- Из Москвы в Санкт-Петербург по железной... (707)
- «Миссия очень сложная». Постройка российской... (661)
- Россия и США договорились о сроках... (584)
- Дизель жил, дизель жив, дизель будет жить.... (706)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000