- Экран AMOLED 120 Гц, 6000 мАч, 80 Вт, IP69 —... (530)
- Электрический человекоподобный робот Boston... (345)
- Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games... (538)
- «В канун Рождества 1969 года мы высадили... (561)
- NASA отложило запуск важной миссии по... (318)
- Продажи мизерные, но планы большие. Марка... (619)
- Глава GSC Game World отреагировал на слухи о... (566)
- AOC представила игровой QD-OLED-монитор Agon... (273)
- Oppo представила смартфон A5 Pro с защитой... (568)
- В Китае начали строить крупнейшее в мире... (595)
- AOC представила геймерский 24,5-дюймовый... (593)
- Новинки Intel 6 января представит врио... (555)
- Apple собиралась выпустить iPhone 18 без... (591)
- CD Projekt Red объяснила, почему оставила... (642)
- Сначала YouTube, теперь это? Роскомнадзор... (809)
- Из Германии с любовью: в Россию привезли... (731)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000