- JAXA и Mitsubishi Heavy Industries празднуют... (543)
- «Яндекс», подвинься: VK начнёт... (688)
- Klevv представила комплекты модулей памяти... (742)
- «Росстандарт» утвердил первые ГОСТы для... (696)
- M**a оштрафовали в Южной Корее на $15 млн за... (686)
- Ubisoft поделилась деталями самого крупного... (684)
- Кризис европейского автопрома: Michelin... (654)
- Chery обвалила цены в России: разные модели... (526)
- Щедрые подарки от Chery: разные модели Tiggo... (754)
- Развитие генеративного ИИ всё больше зависит... (724)
- IRDM представила накопители IRDM PRO GEN 5... (706)
- Toyota — и та дешевле: Lada Niva Travel —... (935)
- Владельца браузера Mozilla Firefox... (12990)
- Илон Маск назвал условие для выпуска... (9546)
- Ocypus выпустил в России белоснежные... (881)
- Пчёлы против M**a: строительству «атомного»... (937)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000