- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (563)
- Индия готовится к исторической миссии... (582)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (544)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (559)
- Geely готовит конкурента Li Auto L9 и Aito... (588)
- Открыт метастабильный материал для будущих... (524)
- Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2:... (551)
- «Недостаточно слов, чтобы выразить... (498)
- ИИ научили генерировать тысячи модификаций... (497)
- В Epic Games Store стартовала новая раздача... (421)
- Новые открытия телескопа «Джеймс Уэбб»:... (481)
- На российском заводе Haval произошёл... (402)
- Новый год россияне встретят под «чёрной»... (420)
- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (463)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (388)
- Лампа накаливания снова в деле — физики... (378)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000