- Тайконавты миссии «Шэньчжоу-18» вернулись на... (825)
- Полноприводный вседорожник, который... (871)
- Падение цен на сумму до более чем 250 тыс.... (797)
- Слухи о смерти параллельного импорта... (933)
- Замена Volkswagen Terramont и Hyundai... (777)
- Чип-монстр Apple M4 Ultra уже в 2025 году... (779)
- В России ещё можно купить южнокорейские... (794)
- Дилеры переписали цены на новые Kia... (568)
- Скоро цены на новые Kia Sportage могут... (811)
- Инсайдер сообщил о первой новинке Apple с... (798)
- Стереоскопический объектив Canon для... (849)
- «Последний шанс стать владельцем Mitsubishi... (804)
- Скоро будет ещё дороже: цены на Toyota RAV4... (911)
- Рынок мотоциклов в России идёт на... (907)
- В России начались продажи нового поколения... (762)
- АвтоВАЗ выпустил рекордное количество Lada... (803)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000