- Полноразмерный рамный внедорожник с... (870)
- Зрелищное видео перестыковки корабля Crew... (839)
- Тайконавты «в хорошей физической форме»... (806)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (858)
- Гигафабрики в Калининградской области и... (861)
- Такие реакторы не работали в Японии с 2011... (835)
- Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту... (965)
- Новая статья: Обзор видеокарты Gigabyte... (1201)
- Южноорейские исследователи создают... (1154)
- Корейские исследователи создают... (1151)
- Microsoft разоблачила китайскую группировку... (1276)
- Кризис достоверности в искусственном... (1343)
- Джефф Безос снова продаёт акции Amazon на $3... (1225)
- ESA и Институт SETI готовят человечество к... (1297)
- Новый метод прогнозирования... (1365)
- Блогеры разобрали PlayStation 5 Pro и... (1323)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000