- Activision сыграет в кальмара: новый трейлер... (674)
- Китайско-российский заменитель Hyundai Santa... (691)
- Учёные выдвинули теорию о происхождении... (715)
- Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google... (509)
- «К чёрту Embracer Group»: неизвестный... (510)
- Российскую игровую приставку собрались... (750)
- «Китайский Nissan Navara», Nissan Qashqai и... (761)
- Ubitium придумала универсальный процессор —... (515)
- Range Rover Sport и Porsche Macan сберегают... (622)
- Range Rover Sport и Porsche Macan сберегают... (603)
- Аналог Geely Tugella за 1,85 млн рублей. К... (609)
- В России выставили на продажу совершенно... (601)
- NASA показало «рождественскую ель»... (582)
- Альтернатива Toyota Land Cruiser Prado и... (497)
- Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 —... (824)
- Замена Toyota Alphard и Toyota Sienna.... (616)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000