- Удивительное совместное открытие телескопов... (1283)
- Передача эстафеты: Китайская космическая... (1402)
- Солнце устроило мощную Хэллоуинскую вспышку... (1177)
- NASA призывает SpaceX усилить меры... (1132)
- Coinbase отчиталась о четвёртой квартальной... (1197)
- В России продают уникальный ВАЗ-2105 в... (1271)
- Google AI Studio представила Grounding with... (1061)
- Полярное сияние и городские огни: астронавт... (968)
- АвтоВАЗ выпускает по три Lada Iskra в день,... (1111)
- 7050 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite и 144... (951)
- Новый Lexus ES 2025 рассекречен до премьеры:... (972)
- Aptera Motors успешно тестирует первый... (1016)
- Обсерватория им Веры Рубин готовится к... (1054)
- Meta* представила технологию осязания для... (1074)
- Новые проблемы с автономным вождением Tesla:... (998)
- Аудитория кооперативного хоррора... (1079)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000