- Новейший Skoda Kodiaq будут выпускать в... (1014)
- Бельгия объединилась с Францией в... (985)
- Российские топ-менеджеры выкупили... (1177)
- Google объявила о доступности ИИ-ускорителей... (1216)
- Вот с таким комфортом американцы вернутся на... (1204)
- Great Wall не зря занялась мотоциклами: все... (1076)
- Кроссовер Jetour Dashing подешевел в... (996)
- Дуров анонсировал десять новых функций для... (1026)
- Hyundai Creta российской сборки снова у... (1086)
- «Range Rover Evoque для бедных» вышел в... (849)
- Учёные MIT подсмотрели у больших языковых... (902)
- Apple M4 Max оказался быстрее Core i9-14900K... (838)
- Nebius, бывшая Yandex, увеличила квартальную... (999)
- «Ничего, что можно было бы назвать GPT-5»... (977)
- Dreame представила робот-пылесос Trouver E30... (504)
- Новая статья: Alan Wake 2: The Lake House —... (10247)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000