- Первая в мире материнская палата Mini-ITX со... (664)
- Впервые за 30 лет АвтоВАЗ выпустит... (668)
- OnePlus представила доступные флагманы Ace 5... (502)
- Новейшая Toyota Camry XV80 в России далеко... (716)
- Отечественная платформа Tantor повысит... (585)
- В Steam вышла новая демоверсия голливудской... (816)
- Китайский робопёс Unitree B2-W показал... (632)
- Китайцы создали SSD на собственной... (767)
- Рождественское чудо: в открытый доступ... (470)
- Скандал на новом заводе BYD: сотрудников... (473)
- И это — будущее автопрома? Многокилометровая... (481)
- Volkswagen Polo и Tiguan вновь будут... (635)
- В России запустили первый 50-кубитный... (496)
- «Битрикс24» представил собственную ИИ-модель... (523)
- Огромный графический процессор GeForce RTX... (464)
- Первый случай в истории «Клубного сервиса»:... (486)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000