- В России отзывают 20 тыс. автомобилей Kaiyi... (432)
- Новый Toyota Land Cruiser 300 2025 впервые... (509)
- Вероятность новой «торговой войны» породила... (410)
- Замена Skoda Octavia и Hyundai Elantra... (467)
- FTC подозревает Microsoft в монополизации... (1253)
- Дональд Трамп просит Верховный суд поставить... (434)
- Дороже, но втрое эффективнее: NVIDIA готовит... (660)
- Хакеры взломали ряд расширений для Chrome... (645)
- «Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали... (741)
- Новая статья: Обзор IQOO 13: гоночный... (599)
- Новая статья: Обзор WQHD IPS-монитора MSI... (693)
- Китайская ракета-носитель Kinetica-1... (723)
- Новую «Ангару-А5М» запустят сразу с... (781)
- OpenAI меняет структуру: компания становится... (710)
- Южная Корея создаст крупнейшее в мире... (615)
- Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет... (692)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000