- Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали,... (1569)
- Google представила Learn About — инструмент... (1306)
- Таким будет самый дешёвый Pixel. Google... (1229)
- Новейший Toyota Land Cruiser 250 превратился... (1357)
- АвтоВАЗ доработал все Lada Vesta, у которых... (1363)
- Запуск одной из самых нашумевших ИИ-функций... (1425)
- Android 16 выйдет раньше, чем... (1259)
- В гонке за передовым ИИ техногиганты... (1234)
- Intel до сих пор не начала зарабатывать на... (1222)
- Google перестанет оснащать свои доступные... (1317)
- Созданы сверхтонкие солнечные панели для... (1227)
- OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных... (1001)
- В США задумались о санкциях против китайских... (1087)
- Аудитория Threads превысила 275 млн... (1212)
- Спутники мобильной связи AST SpaceMobile... (1237)
- «Стильный и спортивный». В Россию привезли... (1043)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000