- В гонке за передовым ИИ техногиганты... (1236)
- Intel до сих пор не начала зарабатывать на... (1226)
- Google перестанет оснащать свои доступные... (1323)
- Созданы сверхтонкие солнечные панели для... (1233)
- OnePlus 13 возглавил рейтинг самых мощных... (1009)
- В США задумались о санкциях против китайских... (1091)
- Аудитория Threads превысила 275 млн... (1223)
- Спутники мобильной связи AST SpaceMobile... (1241)
- «Стильный и спортивный». В Россию привезли... (1046)
- Власти США готовят «план спасения Intel» на... (1091)
- В России переписали цены на внедорожники... (1063)
- Samsung в 2025 году выпустит собственную... (1118)
- AMD FSR наконец-то догонит Nvidia DLSS по... (1127)
- Австралия взялась заменить Китай на рынке... (1138)
- Для Intel завершается целая эпоха. Компания... (1079)
- Nvidia представит Arm-процессор для мощных... (17582)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000