- Аналитики рассказали, чего ждать от GTA VI —... (661)
- Audi 100 1991 за 55 тыс. рублей и... (545)
- Nvidia завершила поглощение ИИ-стартапа... (597)
- Nvidia завершали поглощение ИИ-стартапа... (536)
- Intel начала принимать заказы на... (499)
- В Китае представили прототипы самого... (481)
- Неофициальный русский дубляж Star Wars Jedi:... (451)
- Samsung Galaxy S25 Ultra будет спасать жизни... (465)
- 186 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный... (436)
- Оперативная память подешевеет уже в начале... (473)
- Энтузиасты запустили современную ИИ-модель... (502)
- В Россию приехал новейший Aston Martin DB12... (470)
- В Россию привезли альтернативный Jeep. За... (452)
- Серый — это новый синий? У Samsung Galaxy... (430)
- Спутниковая сотовая связь Starlink Direct to... (412)
- Xiaomi представила компактный пауэрбанк на... (408)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000