- WhatsApp добавил новую функцию для быстрой... (1778)
- Apple объявила о покупке популярного... (1967)
- Новая статья: Neva — белый Бим Черные рога.... (2287)
- Авторы «Мора» объяснили, зачем превратили... (2551)
- Apple создала монстра. M4 Max стирает в пух... (5530)
- Без порта для SSD, без USB4 и интересного... (2388)
- Intel откажется от распаянной на процессоре... (2842)
- ORCA Computing анонсировала PT-2: квантовую... (2823)
- Google начал внедрять генеративный ИИ в... (2386)
- Ударопрочный смартфон Honor X7c поступил в... (2465)
- Массовый сбой произошёл у крупнейших... (2273)
- Рекордная квантовая запутанность: 25 км... (2512)
- У этих новых процессоров AMD просто нет... (2517)
- У эти новых процессоров AMD просто нет... (2518)
- Астронавты готовятся освободить место для... (2060)
- Создатель DayZ анонсировал «убийцу Kerbal... (2156)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000