- Французское космическое агентство приступило... (2144)
- NASA готовится к запуску на МКС нового... (1972)
- Новое исследование раскрывает тайны рождения... (1646)
- Впервые измерена температура элементарных... (5164)
- Получены новые данные о формировании и... (1870)
- Apple инвестировала 1,1 млрд долларов в... (1449)
- ChatGPT улучшил поиск в Интернете: быстрые и... (1638)
- BioWare прокомментировала вероятность выхода... (1521)
- Следы тёмной материи могут быть у каждого на... (1571)
- Полный привод, 8-ступенчатый «автомат»,... (6305)
- Hyundai Solaris дорожает в России. AGR... (1607)
- Tesla надумала закупить у SK hynix серверные... (1601)
- Бизнес услуг Apple «феноменально» вырос до... (1494)
- Новые чипы Apple M4 Pro и M4 Max оказались... (1298)
- Вместо GTA VI: в GTA V и GTA Online на ПК... (1424)
- Snapdragon 8 Elite и MediaTek 9400 сравнили... (1346)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000