- Популярность Windows 11 медленно, но верно... (1294)
- США не дадут превратиться в свалку старых... (1351)
- Число кибермошенников в Telegram сократилось... (1319)
- Remedy раскрыла, когда Control 2 перейдёт в... (1275)
- Chery Tiggo 8 российской сборки (Xcite... (1176)
- Кроссовер Toyota, который дешевле и мощнее... (1073)
- TikTok переносит данные европейских... (1460)
- TeamGroup представила модули памяти DDR5... (1546)
- «Настоящий Восторг!»: Mundfish заинтриговала... (1848)
- Индонезия вслед за iPhone запретила продажи... (1716)
- Intel пообещала впредь не интегрировать... (1771)
- Военные США заказали разработку мощных УФ-С... (1600)
- Samsung урезает контрактное производство... (1612)
- Intel начала списывать ИИ-ускорители Gaudi,... (1666)
- Российские геймеры стали чаще покупать... (1711)
- Apple похвалилась рекордной скоростью... (1643)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000