- ParTec обвинила NVIDIA и Microsoft в... (1122)
- TSMC получит первую систему для... (1664)
- Платформа, разработанная совместно с Jaguar... (1675)
- В Дубае выставили на продажу советский... (1292)
- У части iPhone 14 Plus возникла проблема с... (1317)
- На «Госуслугах» появилась форма для... (1307)
- Россияне активно раскупают Lada Granta, а... (1441)
- «Европейский Starlink» подорожал почти вдвое... (1369)
- В Узбекистане стартовали продажи Chevrolet... (1464)
- Правительство запретило незарегистрированным... (1190)
- Первые пользователи сервиса «Облако Mail.ru»... (1377)
- Thermal Grizzly выпустила крепёжную рамку... (1235)
- Qualcomm вновь превзошла MediaTek. Новейший... (1718)
- Американская GlobalFoundries оштрафована на... (1871)
- Место Intel в индексе Dow Jones займёт... (1826)
- WhatsApp добавил новую функцию для быстрой... (1774)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000