- Apple готова наделить передовыми... (521)
- Галлюцинации и ошибки ИИ способны привести к... (529)
- «Данный инцидент связан с единичным случаем... (633)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S... (561)
- Новая статья: Сборная солянка: три десятка... (660)
- Эксперты Digital Foundry выбрали самые... (663)
- Солнце «выстрелило» 23 мощнейшими вспышками.... (764)
- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и зарядкой... (618)
- Intel хотела как лучше, но получилось только... (666)
- «Мы больше не можем оставаться эксклюзивом... (672)
- Китайскую версию Samsung Galaxy S25 Ultra... (702)
- «Невозможно поиграть в "Смуту"»: депутат... (662)
- Купить Aurus Senat и Aurus Komendant теперь... (761)
- Это предсерийная Lada Iskra. Живые фото... (743)
- Samsung на следующей неделе покажет ноутбук... (668)
- Epic Games Store устроил раздачу [Redacted]... (2159)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000