- Asus представила ещё один «первый в мире»... (447)
- Учёные сделали прорыв в понимании быстрых... (496)
- Немецкий разработчик аэротакси Volocopter... (416)
- Новая модель показывает, что жизнь на Земле... (491)
- NASA: зонд Parker в порядке после рекордного... (393)
- Bugatti Centodieci: гиперкар, который может... (377)
- Анонсированы обновлённые ноутбуки Redmi Book... (560)
- Solidigm окончательно прекратила выпускать... (388)
- Solidigm окончательно сворачивает выпуск... (578)
- Nvidia разыграет GeForce 256 и ещё несколько... (380)
- Nvidia разыграет несколько ретро-видеокарт с... (553)
- Представлена компактная эргономичная... (434)
- Incase и Microsoft представили компактную... (509)
- MSI анонсировала игровой монитор MPG 242R... (563)
- Редкий гиперкар Koenigsegg Agera готовится к... (384)
- Редкий гиперкар Agera Koenigsegg готовится к... (589)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000