- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2425)
- Из-за своих высказываний Intel потеряла... (2812)
- Прорыв в квантовой механике: исследователи... (2990)
- Классические компьютеры побеждают квантовые:... (2699)
- TECNO узнал у россиян, почему они переходят... (2177)
- TECNO узнал у россияне, почему они переходят... (1944)
- Всего 30 долларов, и можно пользоваться... (2094)
- Прорыв в понимании обмена зарядами:... (1964)
- «Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый... (1875)
- Microsoft попросит $30 за возможность... (1591)
- Новые инструменты для понимания энергетики... (2145)
- Новые MacBook Pro — первые ноутбуки Apple,... (1851)
- Telegram получил большое обновление:... (1638)
- «Больше, чем у кого-либо»: Цукерберг... (1820)
- Видеокарты Radeon громят GeForce в новой... (1760)
- Разработан инновационный метод определения... (1698)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000