- Intel отчиталась о $17 млрд убытков, но... (1267)
- Intel продемонстрировала снижение выручки,... (1365)
- Hyundai представила концепт водородного... (1486)
- Новейшие интернет-спутники Starlink... (2233)
- «Ни разу не задумывался о возвращении»:... (2550)
- ИИ помог I*******m и F******k дольше... (2467)
- Новая статья: Нейроморфные вычислители:... (2205)
- Китайские учёные задействовали Raspberry Pi... (3080)
- Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года... (2537)
- Проблемы с обтекателем полезной нагрузки... (3079)
- Blue Origin выкатила первую ступень ракеты... (3267)
- Microsoft снова отложила релиз скандальной... (2357)
- NASA представило анимацию маршрута марсохода... (3088)
- Новая эра ранней диагностики заболеваний:... (3125)
- Продажи игр серии Call of Duty достигли 500... (2363)
- Китайские учёные создали самоочищающийся... (2413)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000