- IBM и GlobalFoundries уладили спор о... (545)
- Новая статья: Итоги 2024 года:... (529)
- Немецкие астрономы расширили каталог... (547)
- Утечка данных в Volkswagen: местоположение... (526)
- Гибридные автомобили становятся более... (528)
- Норвегия приближается к цели по исключению... (359)
- Норвегия приближается к цели по исключению... (656)
- Учёные разработали новый метод измерения... (621)
- Apple согласилась выплатить по $20 десяткам... (626)
- Бренд Poco официально закрыл свой сайт с 1... (553)
- NASA показало возможный облик нового... (573)
- Продажи электромобилей Tesla упали впервые... (556)
- Астрономы обнаружили необычное резкое... (534)
- «Даже бесплатно забирать не буду»: последняя... (482)
- Старая уязвимость функции шифрования... (510)
- Департамент ВВС США объявил о начале... (441)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000