- Партия Changan CS75 Plus нового поколения... (2046)
- «Джеймс Уэбб» показал впечатляющую паутину... (1934)
- Астрономы раскрыли тайны гигантской... (2342)
- Разработана новая методика проектирования... (2111)
- Самый низкий расход топлива и запас хода до... (2287)
- Infineon представила рекордно тонкую... (2152)
- Infineon представила рекордно тонкую... (2111)
- Гибрид 2.0 с запасом хода до 2400 км.... (2191)
- VK защитит сервисы от ботов и DDoS-атак с... (2012)
- VK защитит сервисы от ботов и DDoS-атак в... (1886)
- NVIDIA представила эталонные архитектуры для... (1872)
- «Символ роскоши, мощи и престижа». Новейший... (1921)
- Помощник программиста GitHub Copilot получит... (2139)
- NASA поддержало размещение спутников... (2022)
- Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы... (1747)
- После скандала с ИИ-чипами Huawei компания... (1891)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000