- Китай отправил на космическую станцию самый... (1932)
- Volkswagen и другим компаниям из ЕС придётся... (2359)
- Создатели Stasis: Bone Totem и Beautiful... (2341)
- Более четверти кода в Google теперь пишет... (1891)
- Представлен недорогой флагманский роутер... (2133)
- «Базис» и Angie создадут российский аналог... (1285)
- Что читают (1820)
- Представлен недорогой и очень вместительный... (1898)
- Марсоход Perseverance преодолевает крутые... (2013)
- AMD подтвердила выпуск видеокарт Radeon... (1923)
- Китайские спутники «Тысяча парусов»... (2155)
- Представлена доступная стиральная машина... (1708)
- Xiaomi представила доступную стиральную... (1734)
- Новейший Xiaomi TV S Mini LED 2025 вышел в... (2079)
- Как изменились цены на Hyundai Creta, Toyota... (2213)
- Новый Mercedes-Benz CLA станет первой... (2000)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000