- Xiaomi с аккумулятором 20 000 мАч и зарядкой... (798)
- Intel хотела как лучше, но получилось только... (867)
- «Мы больше не можем оставаться эксклюзивом... (828)
- Китайскую версию Samsung Galaxy S25 Ultra... (912)
- «Невозможно поиграть в "Смуту"»: депутат... (834)
- Купить Aurus Senat и Aurus Komendant теперь... (959)
- Это предсерийная Lada Iskra. Живые фото... (910)
- Samsung на следующей неделе покажет ноутбук... (861)
- Epic Games Store устроил раздачу [Redacted]... (2430)
- Аналитики рассказали, чего ждать от GTA VI —... (841)
- Audi 100 1991 за 55 тыс. рублей и... (749)
- Nvidia завершила поглощение ИИ-стартапа... (786)
- Nvidia завершали поглощение ИИ-стартапа... (717)
- Intel начала принимать заказы на... (731)
- В Китае представили прототипы самого... (679)
- Неофициальный русский дубляж Star Wars Jedi:... (642)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000