- Гибрид 2.0 с запасом хода до 2400 км.... (2200)
- VK защитит сервисы от ботов и DDoS-атак с... (2014)
- VK защитит сервисы от ботов и DDoS-атак в... (1889)
- NVIDIA представила эталонные архитектуры для... (1881)
- «Символ роскоши, мощи и престижа». Новейший... (1925)
- Помощник программиста GitHub Copilot получит... (2143)
- NASA поддержало размещение спутников... (2025)
- Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы... (1751)
- После скандала с ИИ-чипами Huawei компания... (1894)
- Марс мог быть пригоден для жизни дольше, чем... (2073)
- Представлен Volkswagen Lavida 2025 New Era.... (2015)
- На Восточном собрали космическую головную... (2189)
- Представлен «автоособняк» Brabus с... (1808)
- «Авито»: Google и Infinix стали лидерами... (2203)
- Telegram снова оштрафовали в России на 4 млн... (2022)
- Половина россиян не покупает новый смартфон,... (2042)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000