- Разница в цене чуть ли не двукратная: в... (1864)
- Представлен Brabus 700 Blue (1678)
- Еженедельный чарт Steam: «смешанные» отзывы... (1836)
- Volkswagen не будет поставлять в Россию... (1919)
- Рабочие BMW, Mercedes, Porsche и других... (1746)
- Даже у Toyota проблемы: производство падает... (1569)
- Россияне выбирают Toyota и Mitsubishi, а УАЗ... (1542)
- Рекламная выручка YouTube превзошла прогнозы... (1739)
- Новейшая замена Toyota Camry. Цены на... (1727)
- The Information: мелкосерийное производство... (1570)
- Intel лишилась скидки в 40 % на производство... (1789)
- Intel пока с трудом удаётся реализовать... (1788)
- Сразу два неубиваемых Samsung Galaxy на... (1893)
- Бессмысленное нововведение iPhone для тех,... (1570)
- Дизайн камер новейших Huawei Mate 70, Mate... (1439)
- В 1,5 раза мощнее самого крутого Porsche... (1421)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000