- Бывший глава PlayStation Studios после ухода... (1180)
- ФБР нацелилось на технологическую компанию... (1147)
- Leica представила полнокадровую... (1223)
- Китай наносит ответный удар: производителей... (1081)
- Дилеры продают кроссовер Geely Coolray со... (1346)
- Канадцы придумали, как управлять... (1174)
- На «Госуслугах» может появиться кнопка... (1128)
- Такой BMW есть только в Китае, но теперь — и... (1199)
- Первый российский летающий автомобиль... (1157)
- Первый российский летающий автомобиль — это... (1356)
- Брутальный экшен-хоррор Butcher's Creek уже... (1066)
- У Subaru наконец-то появился годный гибрид:... (1003)
- Intel показала Nvidia, как надо делать... (1425)
- Microsoft Project по-прежнему лидирует на... (6095)
- В Россию привезли совершенно новый... (7023)
- Старые iPhone чаще других сдавали по... (7038)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000