- Новый сенсор отпечатков, вибромотор и... (1307)
- В Chery назвали причину возгорания Tiggo 7... (1368)
- 6100 мАч, 90 Вт, экран 2К, новейшая SoC... (1460)
- В РФ привезли партию новеньких Mitsubishi... (1359)
- Представлен Xiaomi 15 Bright Silver Edition:... (1281)
- Рост ставки ЦБ может замедлить строительство... (1363)
- Представлен Xiaomi 15 с рамкой тоньше, чем у... (1361)
- Учёные пересмотрели классификацию объекта в... (1159)
- В России продают 45-летний Toyota Land... (1589)
- Японские учёные усомнились в точности... (1213)
- Первое фото чёрной дыры в центре Млечного... (1540)
- Более 50 моделей смартфонов и планшетов... (1057)
- Nissan Qashqai возвращается в Россию — и с... (1113)
- Неубиваемый рамный внедорожник, штатный... (1199)
- В России стартуют продажи большого ридера... (1444)
- Volkswagen Golf, подвинься. Dacia готовит... (1359)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000