- Новая статья: Обзор и тест кулера PCCooler... (1149)
- Детектор GEO600 завершил наблюдение за... (1050)
- LIGO не удалось обнаружить непрерывные... (921)
- Не просто апгрейд графики: утечка... (1010)
- Россияне купили рекордное количество новых... (1022)
- Астрономы нашли доказательства образования... (1022)
- Microsoft запустила бесплатный Copilot Chat... (1062)
- Астрофизики обнаружили сходство между... (1036)
- Международная группа учёных объяснила... (842)
- Ради того, чтобы дать геймерам DLSS, Nvidia... (880)
- Впервые в истории учёным удалось наблюдать... (846)
- Видеокарты Radeon RX 9070 ещё толком не... (868)
- «Мы невероятно сожалеем»: создатели Path of... (703)
- Китайские учёные создали плёнку с эффектом... (741)
- Учёные выявили экологические и социальные... (862)
- Санкции США против Китая когда-нибудь... (834)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000