- Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров,... (963)
- Монетизация, жизнь после релиза и никакого... (1014)
- Россиянам ограничили возможность управлять... (895)
- Вышел трейлер первого индийского... (2796)
- Новый законопроект Сената США нацелен на... (968)
- Чудеса на виражах: Epic Games Store устроил... (987)
- В России приняли новый ГОСТ для ПК и... (918)
- Продажи Nier: Automata взяли новую высоту... (1187)
- OpenAI создаст «корпорацию общественного... (1172)
- Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить... (995)
- В открытый доступ попало более 90 Гбайт... (1184)
- В «РЖД» протестировали применение стаи... (994)
- Intel удалила из Graphics Software функцию... (1108)
- NASA выбрало четыре компании для расширения... (902)
- YADRO выпустила первые четырёхсокетные... (840)
- Объём российского IT-рынка в 2024 году... (4954)
Аудитория Telegram в России не снижается, несмотря на блокировку
Дата: 2018-06-29 14:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы
В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но в отличие от обновленной системы Facebook платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических...
В июле ожидается резкое падение цен на 3D-карты
Пик закупок 3D-карт для добычи криптовалют прошел. Падение спроса заставляет поставщиков снижать цены. По данным отраслевых источников, в июле ожидается снижение цен на 3D-карты в среднем на 20%. Уменьшение рентабельности майнинга привело к тому, что мелкие и средние «золотоискатели» постепенно покинули рынок, в то время как крупные сократили закупки оборудования. Как...
«Яндекс» запустил продажи рекламы с технологией распознавания лиц
Компания «Яндекс» вместе с разработчиком рекламных it-решений Addreality запустили продажи рекламы внутри помещений с применением системы распознавания
Заблокированный Telegram избежал потерь среди аудитории
Специалисты из аналитической компании Mediascope отметили, что после блокировки мессенджера его аудитория практически не изменилась: ежедневно в апреле им пользовались 3 716 000