- ВВС США выбрали Blue Origin и Anduril для... (29)
- Флагманский внедорожник BYD YangWang U8L за... (102)
- Заднеприводная версия Tesla Cybertruck снята... (83)
- С начала года рынок гибридов и... (128)
- Corsair выплатит пользователям $5,5 млн за... (154)
- Microsoft сможет претендовать на меньшую... (213)
- Масштабный слив данных «Великого китайского... (256)
- Инвесторы вложили в OpenAI 50 млрд, но Сэм... (120)
- Китай начал расследование политики США в... (280)
- Новая статья: Cronos: The New Dawn — не... (242)
- Новая статья: Gamesblender № 743: анонс... (252)
- Mercedes-Benz показал первый тизер... (157)
- xAI сокращает штат на треть: 500 уволенных и... (159)
- Неожиданный провал BMW 1 серии: всего четыре... (169)
- NASA готовит к первому полёту тихий... (228)
- SpaceX успешно запустила очередной пакет из... (214)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...