- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Vivobook... (44)
- Новая статья: Попадание в струю: принтеры не... (69)
- В Telegram появился глобальный поиск по... (43)
- Имплант в мозге предупредил о депрессии за... (59)
- «Новый стандарт шутеров от первого лица»:... (66)
- «Нельзя подделать гравитацию»: квантовая... (79)
- HEDT-процессоры AMD Ryzen Threadripper 9000... (95)
- Сюрприз от Samsung: Galaxy S25 FE выйдет... (79)
- Google снова проиграла суд Epic... (127)
- В прошлый раз Starship взорвался, в этот раз... (74)
- Американская компания Helion Energy начала... (98)
- Tesla готовится проститься с Model S и Model... (120)
- «Диалог прошёл неплохо»: главы Роскосмоса и... (103)
- Nvidia выпустила драйвер GeForce 580.88 с... (78)
- Пчёлам в Новой Зеландии провели спутниковый... (81)
- В России начали предлагать Renault Duster из... (90)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...