- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (148)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (137)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (57)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (95)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (123)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (101)
- Какой планшет не страшно давать детям?... (202)
- Пользователь Neuralink расширил... (75)
- Honda Civic 2025 с гарантией 3 года или 100... (154)
- Огромный трансформируемый корпус, куда... (280)
- Четыре RJ45, память с ECC и возможность... (141)
- В России бездомных собак использовали для... (214)
- Microsoft попыталась улучшить тёмную тему в... (152)
- В России бездомных собак использовали для... (186)
- Intel теряет геймеров, Windows 11 растёт, а... (172)
- Щиты ИИ рухнули от слов поэта — запросы в... (170)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...