- Вода старше звезды: астрономы впервые... (525)
- Hyundai готовит конкурента «Гелендвагену»:... (683)
- Апгрейд камеры Samsung Galaxy S26 всё-таки... (750)
- Один USB-C для всех. ЕС утвердил новые... (516)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (522)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (752)
- Военные спутники SpaceX передавали данные на... (647)
- Tank отдыхает. Представлен водоплавающий... (645)
- «Этот двигатель — больше, чем просто... (780)
- В Узбекистане начали выпускать обновленный... (541)
- В Китае представили «самую большую шину в... (642)
- Космический мусор — теперь под контролем:... (612)
- Realme анонсировала Realme UI 7 на Android... (650)
- 7200 мАч, 90 Вт, настраиваемая кнопка,... (659)
- Не рекомендовано, но вполне возможно. Redmi... (530)
- Microsoft объяснила высокую стоимость Xbox... (526)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...