- На всю страну всего несколько GeForce RTX... (632)
- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (542)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (225)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (115)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (124)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (113)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (129)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (130)
- Китайский ИИ-стартап DeepSeek устроил... (116)
- Астрономы обнаружили планету, на которой... (128)
- Пока китайцы оснащают смартфоны... (111)
- GeForce RTX 5090D опередила две RTX 3090 Ti... (289)
- В России блокчейн-игру Age of Mars внесли в... (184)
- Среднебюджетный Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G... (221)
- УАЗ «Буханка» могла стать российской Toyota... (263)
- АвтоВАЗ представил Lada Iskra Sport с... (281)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...