- Sony показала иммерсивный гейминг в The Last... (301)
- Смартфон Nubia Music 2 для любителей музыки... (6329)
- Меньше денег, больше амбиций: Европейское... (10221)
- «Волчья Луна» встретится с Красной планетой... (312)
- Представлен смартфон Realme 14 Pro+ на базе... (330)
- OpenAI приступает к поиску специалистов,... (253)
- Altera объявила, что становится независимой... (285)
- Apple теряет долю рынка в Китае: eSIM... (233)
- TikTok может быть заблокирован в США 19... (240)
- До 2280 ядер и 42 Тбайт RAM на стойку:... (4711)
- Ведьмаку не платите — заплатите Йиндржиху.... (9871)
- Японцы представили робота-кота Nekojita FuFu... (7604)
- SK hynix разрабатывает память HBM4 быстрее,... (7066)
- Тотальное доминирование AMD в сегменте... (8666)
- У Volkswagen, BMW и Mercedes кризис, а у... (7469)
- Импортозамещение в космосе: В России... (354)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...