- Lexus GX 2026 вышел на рынок США — без новых... (701)
- Toyota Harrier 2027 пойдет по пути китайцев?... (638)
- Mitsubishi готовит особо внедорожный... (668)
- «Китайский Volkswagen» — всего 108 тыс.... (592)
- Hi-Fi CD-плейер с ретро-дизайном за 320... (705)
- Artemis II: Orion готовится к старту —... (656)
- Пользователи в Японии стали массово скупать... (719)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (709)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (707)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (697)
- Twitch анонсировал двухформатные эфиры,... (524)
- Samsung отменила распространение One UI 8... (692)
- Совершенно разные мини-ПК Mac Studio и... (555)
- Почти гигаватт мощности с модульных ядерных... (657)
- Флагманский кроссовер Exeed VX 2025... (599)
- Статистика Backblaze: за последние 12 лет... (777)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...