- Kia представила концепты EV9 Advntr и PV5... (135)
- Kia представила концепты электрических... (322)
- Продажи Toyota на крупнейшем в мире... (345)
- GlobalFoundries теперь половину своей... (162)
- GlobalFoundries половину своей выручки... (353)
- Теперь без участия Mercedes-Benz: к дилерам... (371)
- BTC установил исторический рекорд,... (363)
- iOS 18.2 сможет оценивать время, необходимое... (146)
- iOS 18.2 лишь к декабрю научится оценивать... (502)
- Mozilla решила сократить треть сотрудников и... (545)
- Apple опасается, что не сможет создать... (839)
- Новейший Kia Sportage 2026 стоит всего 20,5... (989)
- В Россию приехал Peugeot 5008 GT 2024.... (1017)
- Ryzen 7 9800X3D показал значительную... (997)
- Неубиваемый монстр автономности для... (1043)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16... (1027)
DJI и Indemnis разработали парашют для дронов
Дата: 2019-01-11 11:33
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie рассталась с Activision и забрала с собой Destiny
Создатели Destiny из Bungie объявили о том, что им удалось расторгнуть давний договор с Activision и забрать с собой права на популярный шутер. В дальнейшем студия будет самостоятельно заниматься развитием
За взлом iPhone готовы платить миллионы долларов
Еще миллион Zerodium обещает выплатить за уязвимость в Windows, позволяющую осуществлять запуск удаленного кода без участия пользователя, с помощью только SMB- или
Первый «вторник обновлений» в 2019 году принес исправления для 50 уязвимостей
Эксперты Trend Micro Zero Day Initiative, посвятившие разбору свежих уязвимостей детальный пост в блоге компании, отмечают, что наиболее опасными в этом месяце можно назвать RCE-проблемы в DHCP (CVE-2019-0547) и Exchange (CVE-2019-0586), так как эти баги могут быть эксплуатированы путем отправки обычного письма уязвимому...
К 2021 году каждый четвертый «цифровой работник» будет ежедневно использовать виртуальных помощников
Использование виртуальных помощников на рабочих местах в ближайшие годы будет быстро расти. Проникновение новых технологий началось с контактных центров, но по мере развития технологий искусственного интеллекта и диалоговых интерфейсов, по мнению экспертов Gartner, выделились различные типы виртуальных помощников: виртуальных личные помощники, виртуальные помощники клиентов и...